Л С МЕТЛИНА МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Слева на синюю полоску поставьте 1 матрешку, а справа на красную полоску — много матрешек. Понятия натурального числа, геометрические фигуры, величины и др. Одна из них на 8 — 10 см выше другой. Узнайте сколько стоит уникальная работа конкретно по Вашей теме: Большой выбор художественной, бизнес, учебной и технической литературы. На тарелочке по 6 — 7 моделей квадратов и кружков; набор из 4 столбиков, среди них 2 равные по толщине. Однако, когда фигуры сравниваются впервые, для демонстрации и в качестве раздаточного материала используют модели фигур, одинаковые по окраске и размерам.

Добавил: Mudal
Размер: 56.59 Mb
Скачали: 65736
Формат: ZIP архив

Всего дается 2 — 3 задания. Овладев способами наложения и приложения, дети получают возможность устанавливать равенство и неравенство численностей множеств. Дети учатся связно рассказывать о выполненном задании. Закрепить умение сравнивать два предмета по длине, по ширине и по высоте, пользуясь приемом приложения их вплотную друг к другу, использовать слова: Надо, чтобы до занятия он побывал у детей в руках, тогда будет легче сосредоточить внимание малышей на изучаемых свойствах.

Математика в детском саду | Метлина Л.С. | download

Позднее дети находят игрушки по указанию педагога. Если малыш затрудняется обвести контур модели отверстия и пр. Разница полосок по ширине — 3 см. Еще раз ударит у, переставьте пальчик на следующий кружок Воспитатель задает детям вопрос: Какого цвета большой круг? Педагог говорит, что петрушка построил поезд.

  АНАТОЛИЙ ДНЕПРОВ НЕ ПРОВОЖАЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Математика в детском саду

Дают еще 1 — 2 аналогичных задания. Флажками можно украсить кораблик. Почему она не аетлина Полезно предлагать ребенку, чтобы он сказал, как положил игрушки или картинки.

Далее просит детей поставить палец на красную полоску и спрашивает: Воспитатель просит их дотронуться руками до колена и догадаться, какая нога у них правая, а какая — левая. В первом случае предъявляется елочка ниже березки, во втором — выше березки, в третьем — одинаковая с нею по высоте. Действуя поочередно, дети помещают цветы в вазы. Самостоятельную работу детей с раздаточным материалом планируют уже на следующем занятии и отводят этому половину его времени. Воспитатель вызывает еще 4 мальчиков и 3 девочек, мальчикам предлагает взять большие мячи, а девочкам — маленькие.

Появляется возможность познакомить детей с равенством предметов по длине, ширине, высоте и научить их пользоваться выражениями: Так устанавливается связь между приемами наложения и приложения.

Математика в детском саду: Это позволяет связать новый способ действия с ранее усвоенным. Педагог стучит ритмично, четко отделяя один звук от другого.

Для формирования понятия о фигурах круг, квадрат, треугольник и др. Для закрепления у детей умения выделять предметы из группы и объединять их в группы, а также активизировать использование в речи слов много, один, по одному, ни одного следует планировать еще 2 занятия 2-е и 3-е.

  ПЕСНЯ ЗАВЯЖИ ГЛАЗА ПОКРЕПЧЕ НЕ БОЙСЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Математика в детском саду (Л.С. Метлина)

По указанию педагога дети показывают флажками вниз, вверх, налево, направо. Посмотрите, я наложу круг на квадрат.

Дети начинают ими пользоваться в своей речи. Математика в матемотика саду Автор: Выделению данных признаков способствует создание игровых ситуаций, в которых успех того или иного действия связан со степенью выраженности данного признака и требует его учета. В группы могут включаться предметы, которые наряду с общими для всех их признаками имеют и признак различия Когда дети найдут группу и назовут признак, общий для всех ее предметов, педагог ставит вопросы об их цвете размере.